Был прислан знакомым ГНЦ 058109217d , но без электронного управления, в котором на (башмаках) были трещины и раковины. Было принято решение купить башмак на разборке. Нашел отличный башмак и заменил. Но Пассат не завелся.
Далее сняв головку блока обнаружено - ГБЫ разбиты седла клапанов и клапана, в блоке разбит поршень!
Так как есть блок и ГБЦ от ARG, после сверки номеров на поршнях - оказались одинаковые размеры, было принято решщении поставить ГБЦ от ARG и поршень один заменить от ARG, кольца оставить прежние, так как при пробеге в 405000 двигатель масло доливать от замены до замены не приходилось.
Поршень Пассат б5 АДР -
Поршнекомплект -
058107065j - vag - 28227 р.
KNECHT/MAHLE 5517 р.
Поршнекомплект
058107065m - vag - 28173 р
KNECHT/MAHLE 0331300 - 5517 р.
поршни - ATS MP122300 - 1964 р.
кольца поршневые Пассат Б5 -
06b198151B - vag - 3832 р.
KOLBENSCHMIDT 800040811000 - 505 р.
GOETZE 0850290000 1091 р.
KNECHT/MAHLE 03316N0 1253 р.
к счастью на остатках в магазине найден за сладкую цену комплект колец для 4-х поршней - 2600!!!
Плюс ко всему заказана прокладка блока Пассат Б5 ADR/ARG -
GLASER H5046800 - 1029 р. - хороший аналог
ELRING 366670 - 1281 р. хороший аналог
VAG 058103383M - 6013 р. конечно оригинал, но цена не вдохновляет.
Так же заказаны свечи для Пассат Б5 АДР - BOSCH 0241235752 - 129 р.
Болты в количестве 10 штук было заменить, так как стоят дешевле чем одноразовая прокладка двигателя , -
Болт головки цилидра Пассат Б5 -
VAG 058103385B - 105 р.шт
Комплект болтов головки цилидра Пассат Б5 -
VICTOR REINZ 143205201 - 651 р.
ELRING 104930 703 р. заказаны именно они!
GLASER 9550468 - 1115 р.
Резьба - бывает двух типов - под звезду торкс - 50 или 55
либо - профиль - полидрайв, Размер резъбы М11, под него нужно брать торкс 6 гранный 55 и обточить грани по 1 мм со всех сторон, либо купить спец инструмент - polydrive 3452 либо торкс - t10070